Размер шрифта:
  • А
  • А
  • А
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Картинки:
Дополнительные настройки
Выберите шрифт
  • Arial
  • Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Интервал между строками:
  • Стандартный
  • Средний
  • Большой
Сбросить настройки
Вернуться к полной версии сайта

vds

P 75 logotip

myvmeste


 

 

Афиша

prc soc adapt

ПФР

Мобильное приложение ПФР

ПФР

Постановление от 19.12.2014 г. №1826 «Об утверждении Положения о секторе муниципального внутреннего контроля администрации муниципального образования городского округа «Город Стародуб»

 

Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАРОДУБА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.12.2014 г. № 1826
г. Стародуб

Об утверждении Положения
о секторе муниципального внутреннего
контроля администрации муниципального
образования городского округа «Город Стародуб»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003годаN131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа «город Стародуб» на основании решения Стародубского городского Совета народных депутатов от 19.12.2007 года N385 "Об утверждении структуры органов местного самоуправления городского округа «город Стародуб»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о секторе муниципального внутреннего контроля
администрации муниципального образования городского округа «Город Стародуб» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания

 

 

 

Глава администрации                                                   Д.В. Винокуров
Города Стародуба

 

Утверждено
постановлением администрации
города Стародуба
от 19.12.2014 г. № 1826

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о секторе муниципального внутреннего контроля
администрации муниципального образования городского округа «ГородСтародуб»
Брянской области

I. Общие положения

1.1. Сектор муниципального внутреннего контроля (далее - сектор) является структурным подразделением администрации города Стародуба Брянской области.
1.2. Сектор выполняет свою работу в соответствии с требованиями статей 152, 157, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, являясь участником бюджетного процесса, как орган внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляет последующий государственный финансовый контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств местного бюджетаи материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, а также за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
1.3. Сектор является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок при обеспечении муниципальных нужд муниципального образования, в соответствии с полномочиями, возложенными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" осуществляет контроля в сфере закупок, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактныхслужб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
1.4. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Брянской области, указами и распоряжениями Губернатора Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области, а также настоящим Положением.
1.5. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Стародуба Брянской области, органами государственной власти Брянской области, федеральными органами государственной власти, территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Брянской области, Контрольно-счетной палатой Брянской области, иными контролирующими органами, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, общественными объединениями и другими организациями и должностными лицами.
1.6. Сектор в своей деятельности подчиняется главе администрации города Стародуба Брянской области.
1.7. Финансово-хозяйственное обеспечение деятельности сектораосуществляют структурные подразделения администрации города Стародуба Брянской области.
1.8. Положение о секторе утверждается главойадминистрации города Стародуба Брянской области.

II. Основные задачи деятельности сектора

2.1. Осуществление в пределах своей компетенции последующего муниципального финансового контроля на территории муниципального образования за использованием средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.2. Выполнение полномочий в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по осуществлению контроля в сфере закупок при обеспечении муниципальных нужд муниципального образования.
2.3. Выполнение последующего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов, в том числе Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

III. Основные функции деятельности сектора

В целях выполнения возложенных задач сектор осуществляет следующие основные функции:
3.1. Проводит документальные ревизии и тематические проверки поступления и расходования средств местного бюджета, доходов от имущества (в том числе ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности.
3.2. В пределах своих полномочий проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций любых форм собственности, общественных и иных объединений, фондов по инициативе их руководящих органов и по поручениям Главыадминистрации города Стародуба Брянской области, а также мотивированным постановлениям правоохранительных органов.
3.3. Проводит проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о закупках для муниципальных нужд муниципального образования.
3.4. Осуществляет функции по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, в соответствии с Положением об осуществлении контрольно-ревизионным отделом функций по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере при использовании средств местного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности.
3.5. Выполняет полномочия в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по осуществлению контроля в сфере закупок при обеспечении муниципальных нужд муниципальных образований.
3.6. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств.
При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю направляет:
объектам контроля - акты, заключения, представления и (или) предписания;
органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер, - принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
3.7. В порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет протоколы об административных правонарушениях за нарушения законодательства Российской Федерации:
3.7.1. В пределах полномочий, возложенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
3.7.2. При осуществлении последующего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов, в том числе Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.8. Координирует свою деятельность с другими органами финансового контроля в целях устранения дублирования при проведении ревизий и проверок, обеспечения их комплексности и периодичности, в целях концентрации контроля на наиболее приоритетных направлениях для повышения эффективности государственного и муниципального финансового контроля.
3.9. Выполняет в части, его касающейся, мероприятия администрации города СтародубаБрянской области по противодействию коррупции.
3.10. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции сектора.

IV. Права и обязанности сектора

4.1. Секторв целях реализации возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1.1. В организациях, получающих средства местного бюджета в форме бюджетных ассигнований, финансовой помощи, кредитов, инвестиций, государственных гарантий, а также использующих имущество муниципальной собственности, проверять первичные бухгалтерские документы, регистры бухгалтерского учета, планы, сметы, отчеты, налоговые декларации, иные документы, подтверждающие факт совершения хозяйственной операции, а также учредительные и регистрационные документы.
4.1.2. Проверять фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей.
4.1.3. Получать необходимые письменные объяснения должностных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий (проверок), а также заверенные копии документов.
4.1.4. Требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения ревизий (проверок): предоставления необходимого помещения, оргтехники, услуг связи, транспорта, канцелярских принадлежностей и обеспечения работ по делопроизводству.
4.1.5. При осуществлении ревизий (проверок) проходить с целью осмотра и получения информации, необходимой для осуществления контрольных мероприятий, во все здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности.
4.1.6. Проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, ценные бумаги и иное имущество, сличение записей, документов и данных с первичными документами проверяемой организации путем встречной ревизии (проверки).
4.1.7. В пределах предоставленных полномочий проводить проверки соблюдения органами финансового контроля местного самоуправления законодательства Российской Федерации о финансово-бюджетном контроле, в том числе путем проведения повторных ревизий (проверок) организаций, ранее проверенных этими органами.
4.1.8. Осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных мероприятий, а также реализации материалов ревизий (проверок).
4.1.9. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых, аудиторов и других специалистов при условии соблюдения установленных требований к порядку доступа к служебной информации в зависимости от степени ее конфиденциальности.
4.1.10. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам.
4.1.11. Направлять в пределах своей компетенции обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений и принятию мер к виновным лицам, а в их вышестоящие органы в порядке подчиненности - обязательные для рассмотрения представления о выявленных нарушениях в подведомственных организациях. Предписания и представления подписываются заведующим сектором.
4.1.12. При выявлении в результате ревизий (проверок) и рассмотрения жалоб в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд фактов совершения со стороны заказчика, конкурсной комиссии либо специализированной организации действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, заведующий сектором уведомляет контрольно-ревизионное управление о принятии мер административного воздействия в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.1.13. Вносить предложения об обращении в суд о признании закупки недействительной в случае установления нарушений действующего законодательства, регламентирующего порядок закупок для муниципальных нужд,
4.1.14. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции сектора.
4.1.15. Предоставлять главе администрации города Стародуба Брянской области аналитическую информацию по результатам ревизий и проверок и предложения по совершенствованию законодательства Брянской области в финансово-бюджетной сфере.
4.2. Сектор обязан:
4.2.1. В своей деятельности руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Брянской области, законами Брянской области, указами и распоряжениями Губернатора Брянской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Брянской области, приказами администрации, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области.
4.2.2. Исполнять возложенные на него функции.

V. Организация деятельности сектора

5.1. Руководство сектора осуществляет заведующийсектором, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации города СтародубаБрянской области.
5.2. Заведующий сектором имеет в подчинении сотрудника, который в случае временного его отсутствия исполняет его обязанности.
5.3. Заведующий сектором:
5.3.1. Организует работу сектора, руководит его деятельностью, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
5.3.2. Распределяет обязанности между сотрудниками сектора.
5.3.3. Вносит главе администрации города Стародуба Брянской области предложения о структуре и штатной численности сектора.
5.3.4. Подписывает документы от имени сектора, изданные в пределах его компетенции.
5.3.5. Вносит предложения главе администрации города Стародуба Брянской области, о поощрении сотрудников сектораи (или) применении к ним мер дисциплинарного воздействия.
5.3.6. Вносит предложения по повышению квалификации сотрудников сектора.
5.3.7. Участвует в заседаниях коллегий, комиссий и других органов.
5.3.8. Направляет работников сектора для участия в работе комитетов, советов, рабочих групп, согласительных комиссий и иных совещательных органов администрации города Стародуба Брянской области, Совета народных депутатов города Стародуба.
5.3.9. Планирует работу сектора, распределяет должностные обязанности между сотрудниками сектора.
5.3.10. Организует взаимодействие сектора с другими структурными подразделениями администрации, государственными органами Брянской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Брянской области.
5.3.11. Организует исполнение работниками сектора их должностных обязанностей, дает в пределах своей компетенции указания по вопросам деятельности сектора, обязательные для всех работников сектора.
5.3.12. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные правовыми актами, принимаемыми Главой администрации города СтародубаБрянской области.

VI. Ответственность

Сотрудники сектора несут персональную ответственность за несоблюдение действующего законодательства при исполнении должностных обязанностей, неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей, несоблюдение трудовой дисциплины и требований трудового распорядка, разглашение персональных данных государственных гражданских служащих, информации о них в базе данных, ненадлежащее сохранение документов, поступающих в управление, несоблюдение требований законодательства о государственной гражданской службе, трудовой и исполнительской дисциплины.

 

 

vinokurov Глава
администрации
города Стародуба
ДМИТРИЙ
ВАСИЛЬЕВИЧ
ВИНОКУРОВ

d-vinokyrov@ya.ru
ВКонтакте
8 (48348) 2 24 22
+7 (962) 140 70 00
Личный прием:
понедельник, пятница
с 14:30 до 16:30

Мы в сети

Мы на YouTube

logo 1x

Мы Вконтакте

vk

Новости Правительства Брянской области

Правительство Брянской области

Памятка

koronavirus

Благотворительность

lavka dobroty

Полезные ссылки

THEATRE LOGO CMYK 2

roscomnadzor

bus gov ru

strategic initiatives220x74

poll220x74

pers dety

tdd

prospekt

starvest

otd obr

line

gover220x74 przd220x74 brobl zakupki job

dvp32 calc gkh nalog32 torgi220x74 pravo

 

gosuslugi2