Пожалуйста, прежде чем отправить Ваше обращение, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией...
1. Поступившие через «Интернет-приемную» обращения рассматриваются в соответствии с федеральными законами № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» от 2 мая 2006 года; № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» от 9 февраля 2009 года; Распоряжением администрации города Стародуба от 19 ноября 2015 г. № 391 «Об утверждении политики администрации города Стародуба Брянской области в отношении обработки персональных данных граждан в интернет-приемной главы администрации города Стародуба», иными правовыми актами Российской Федерации, и направляются в соответствующие государственные органы и организации осуществляющие публично значимые функции, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов и не публикуются на сайте для общего доступа.
2. Для отправки электронного обращения необходимо корректно заполнить форму, в которой необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ/уведомление;
В тексте обращения необходимо указать:
- почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ/уведомление в случае выбора ответа в письменном виде;
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;
- суть предложения, заявления, жалобы, с указанием адреса описываемого места действия, факта или события.
3. Размер электронного обращения не может превышать 5 тысяч знаков.
4. Обращения, содержащие большой объем информации (копии документов, фотографии и другие материалы), следует направлять обычной почтой или принести лично по адресу 243240, город Стародуб, ул. Свердлова, 4, кабинет 1.
5. Ответ на обращение направляется автору соответствующим должностным лицом или органом исполнительной власти города Стародуба, в зависимости от содержания вопроса, изложенного в обращении, по выбору:
- в форме электронного документа, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес.
6. На обращение, в котором не указаны фамилия заявителя или почтовый/электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.
7. Документы, переданные в электронном виде без использования в установленном порядке технологии электронной подписи, не имеют юридической силы, поэтому указанный способ может быть использован для передачи документов, не требующих удостоверения подлинности документа.
8. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
- текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
- указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
- обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
Внимание! При использовании ряда почтовых сервисов есть вероятность не получить подтверждение об отправке письма. Тем не менее, Ваше обращение будет рассмотрено в установленном порядке.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных. В соответствии с частью 2 статьи 6 федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.